Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

Продвижение образовательных программ: новые практики

https://doi.org/10.15826/umpa.2023.02.017

Аннотация

В условиях текущих и предстоящих реформ высшего образования остро встают вопросы целевой ориентации новых образовательных программ под заказы внешних стейкхолдеров (государства, региона, работодателей, обучающихся и их семей и др.), а также их продвижения для последующей реализации с целью получения целевого результата: обеспечения трудоустройства выпускников и удовлетворения запросов заказчиков.
Цель исследования – представить кейс эффективного продвижения программ высшего образования нового типа, предполагающих вертикальную интеграцию с уровня школы на уровень вуза (бакалавриат, магистратура), сформулировать рекомендации по продвижению, а также оценить результаты набора.
В качестве методов исследования использовались: аналитический и сравнительный методы, анализ документов, обзор сегментов рынка труда, формирование маркетингового плана продвижения, ключевых показателей эффективности и др.
Анализ кейса показывает, что в условиях конкурентной борьбы за абитуриента использование деятельностных инструментов продвижения образовательных программ, предполагающих погружение в практико-ориентированное обучение со школы (например, вовлечение школьников в университетские проекты), и других форм активного маркетинга может дать больший результат по сравнению с традиционными подходами.

Для цитирования:


Долженко Р.А., Долженко С.Б. Продвижение образовательных программ: новые практики. Университетское управление: практика и анализ. 2023;27(2):116-126. https://doi.org/10.15826/umpa.2023.02.017

For citation:


Dolzhenko R.A., Dolzhenko S.B. Promotion of Educational Programs: New Practices. University Management: Practice and Analysis. 2023;27(2):116-126. (In Russ.) https://doi.org/10.15826/umpa.2023.02.017

Просмотров: 1096


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)