1. Владимирова Т. М., Третьяков С. И. Компетентностный подход в разработке собственного образовательного стандарта Северного (арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова по направлению подготовки магистратуры «Стандартизация и метрология» // Инженерное образование. 2015. № 17. С. 39-44.
2. Веселов Г. Е., Лызь А. Е., Горбунов А. В. Концепция собственных образовательных стандартов и основных образовательных программ в области информационной безопасности в Южном федеральном университете // Научное обозрение. Педагогические науки. 2016. № 6. С. 47-54.
3. Захаревич В. Г., Сухинов А. И., Вишняков Ю. М., Чернухин Ю. В. Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований // Высшее образование в России. 2011. № 3. С. 3-14.
4. Вандрикова О. В. Маркетинг образовательных услуг в системе высшего образования // Вестник Академии знаний. 2017. № 23 (4). С. 65-70.
5. Платошина Г. Г. Стратегический маркетинг высшего образования // Экономика образования. 2007. № 4 (41). С. 14-20.
6. Рыжков Ф., Томаков В. Нуждается в реформах // Высшее образование в России. 1999. № 1. С. 43-46.
7. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. 2000. № 5. С. 26-29.
8. Константиновский Д. Л., Попова Е. С. Молодежь, рынок труда и экспансия высшего образования // Социологические исследования. 2015. № 11 (379). С. 37-48.
9. Рыченков М. В., Рыченкова И. В., Киреев В. С. Исследование факторов, оказывающих влияние на выбор вуза абитуриентами, на различных этапах процесса поступления // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. С. 527.
10. Пылаева Е. В., Васильева Е. В. Маркетинг без бюджета: брендирование образовательной программы «Бизнес-информатика» Финансового университета // Научные труды Вольного экономического общества России. 2018. Т. 212, № 4. С. 144-162.
11. Антюфеева Е. В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
12. Ощепкова Н. Г. Программа совершенствования маркетинга образовательных услуг в системе управления государственного вуза // Экономика образования. 2020. № 3 (118). С. 58-70.
13. Вандрикова О. В. Оценки результативности и эффективности мероприятий и программ внутреннего маркетинга в образовательном учреждении высшего образования // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2017. № 4 (76). С. 127-129.
14. Новикова К. В., Токмянинова Е. В. Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ) // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 5. С. 90-98.
15. Арсеньев Д. Г., Врублевская М. В., Беляевская Е. А., Денисова В. А. Анализ эффективности инструментов и методов привлечения иностранных студентов на образовательные программы вуза // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 6 (106). С. 44-53.
16. Krachenberg A. R. Bringing the Concept of Marketing to Higher Education // The Journal of Higher Education. 1972. № 43. P. 369-380.
17. Constantinides E., Zinck Stagno М. Potential of the Social Media as Instruments of Higher Education Marketing: a Segmentation Study // Journal of Marketing for Higher Education. 2011. Vol. 21, no. 1. P. 7-24. https://doi.org/10.1080/08841241.2011.573593.
18. Leontaridou I., Assimakopoulos C. Reforming a Master of Science Program in SPA Management: Differences between the Old and the New Curriculum of IHU // 5th International Conference on the Management of Educational Units. Future Pathways for Educational Ecosystems: Disruptions and Continuities: Book of Abstracts. Greece : Thessaloniki, 20-22 January 2023. P. 175-176.
19. Derco J., Tometzová D. Entry-Level Professional Competencies and Skills in Tourism. The Case of Slovakia // Journal of Hospitality, Leisure, Sport & Tourism Education. 2023. Vol. 32. Article no. 100437.
20. Долженко Р. А. Многопрофильный бакалавриат как новый подход к разработке и реализации программ высшего образования // Муниципалитет: экономика и управление. 2022. № 1 (38). С. 58-68. https://doi.org/10.22394/2304-3385-2021-4-58-68.