Preview

Университетское управление: практика и анализ

Расширенный поиск

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФАКТЫ И ПОТРЕБНОСТИ

https://doi.org/DOI 10.15826/umpa.2018.01.004

Полный текст:

Аннотация

В статье проанализирована потребность в обучении по программам дополнительного профессионального образования и требования к периодичности такого обучения для разных категорий работников, проведена оценка основных направлений развития системы дополнительного профессионального образования по направленности образовательных программ, видам образовательных организаций и объемам обучения.

Об авторах

А. В. Федотов
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Россия


С. А. Беляков
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Т. Л. Клячко
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Е. А. Полушкина
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Аналитический доклад о реализации дополнительных профессиональных программ в Российской Федерации за 2015 год // ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» [Электронный ресурс]. URL: http://as-dpe.mon.gov.ru/files/contentfile/2/analit-doklad-2015.pdf (дата обращения: 15.02.2017).

2. Бюллетень «Дополнительное профессиональное образование работников в организациях в 2013 г.» // Росстат / Официальная статистика / Публикации / Каталог публикаций [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/bbd2da8043f81ba38a78cbd92111eac8 (дата обращения: 15.02.2017).

3. Аналитический доклад о реализации дополнительных профессиональных программ в Российской Федерации за 2014 год // ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» [Электронный ресурс]. URL: http://as-dpe.mon.gov.rU/files/contentfile/2/analit-doklad-2014.pdf (дата обращения: 15.02.2017).

4. Аналитический доклад о реализации дополнительных профессиональных программ в Российской Федерации за 2016 год // ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» [Электронный ресурс]. URL: http://as-dpe.mon.gov.ru/files/contentfile/2/analit-doklad-2016.pdf. (дата обращения: 15.02.2017).

5. Методические указания к разработке государственных планов экономического и социального развития СССР М.: Экономика, 1980. 776 с.

6. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов // Минэкономразвития России [Электронный ресурс]. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/2016241101 (дата обращения: 21.02.2017).

7. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. // Минэкономразвития России [Электронный ресурс]. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20130325_06 (дата обращения: 28.02.2017).

8. Официальная информация, предоставленная федеральными органами исполнительной власти // Портал госпрограмм Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://programs.gov.ru/ (дата обращения: 28.02.2017).

9. Рабочая сила, занятость и безработица в России: 2016 // Росстат [Электронный ресурс]. URL: http://www. gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1139918584312 (дата обращения: 14.02.2017).

10. Мониторинг трудоустройства выпускников // Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://graduate.edu.ru/ (дата обращения: 14.02.2017).

11. Васецкая Н. О., Федотов А. В. Управление трансформацией научных результатов как механизм повышения эффективности научных исследований // Университетское управление: практика и анализ. 2015. № 1(95). C. 28-39.

12. Федотов А. В., Васецкая Н. О. Оценка макроэкономической эффективности научных исследований в России // Университетское управление: практика и анализ. 2013. № 3. C. 61-67.

13. Миндели Л. Э., Черных С. И. Российская наука: реальность и перспективы // Инновационная экономика. 2012. № 12. C. 1-25.

14. Патентная активность: Россия vs США. Аналитическое исследование из цикла «Индикаторы инновационного развития российской экономики». 2012 // [Электронный ресурс]. URL: http://www.nbkg.ru/researches/patent_activity_russia_vs_usa.pdf (дата обращения: 21.02.2017).

15. Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ // НИУ-ВШЭ [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/rlms/reg (дата обращения: 20.02.2017).

16. The third Global Report on Adult Learning and Education: 2016. // UNESCO Institute for Lifelong Learning [Электронный ресурс]. URL: http://www.uil.unesco.org/adult-learning-and-education/global-report-grale/third-global-report-adult-learning-and-education (дата обращения: 05.06.2017).

17. Мониторинг непрерывного профессионального образования по приоритетным направлениям развития экономики России / Итоговый отчет о научно-исследовательской работе. М.: РАНХиГС, 2016. 430 c.

18. Официальная статистика. Государство, общественные организации // Росстат [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/state/ (дата обращения: 07.03.2017).

19. Справка о численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов (центральных аппаратов министерств и ведомств в I квартале 2016 года // Росстат [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d01/plat1.htm (дата обращения: 04.03.2017).


Для цитирования:


Федотов А.В., Беляков С.А., Клячко Т.Л., Полушкина Е.А. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФАКТЫ И ПОТРЕБНОСТИ. Университетское управление: практика и анализ. 2018;22(1):38-50. https://doi.org/DOI 10.15826/umpa.2018.01.004

For citation:


Fedotov A.V., Belyakov S.A., Klyatchko T.L., Polushkina E.A. PERIODICAL CYCLE OF TRAINING FOR ADDITIONAL VOCATIONAL EDUCATION: FACTS AND DEMANDS. University Management: Practice and Analysis. 2018;22(1):38-50. (In Russ.) https://doi.org/DOI 10.15826/umpa.2018.01.004

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-6640 (Print)
ISSN 1999-6659 (Online)