Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2013 » № 5 » Формирование управленческих компетенций кадрового резерва вуза: опыт НГТУ

Никитина Н.Ш., Казанская О.В., Расторгуев Г.И.
Формирование управленческих компетенций кадрового резерва вуза: опыт НГТУ

 

Выявлены ключевые компетенции кадрового резерва (КР) вуза. Разработан комплект учебно-методических документов (учебный, учебно-тематический план и программа), проведен отбор в группу КР Новосибирского государственного технического университета (НГТУ). Проанализированы результаты обучения, выявлены слабые и сильные стороны существующей в НГТУ системы подготовки КР. Предложены рекомендации по совершенствованию процесса формирования кадрового резерва.

Ключевые слова: кадровый резерв, ключевые профессиональные и личностные компетенции, мониторинг и оценивание, управленческая деятельность, SWOT-анализ, удовлетворенность, положительный опыт.


N. Sh. Nikitina, O. V. Kazanskaya, G. I. Rastorguev
Forming of reserve personnel administrative competences: experience of Novosibirsk state technical university


The model of key competences reserve personnel in high education was developed as result of analytical research. Educational and methodical documents (the program of course and others) were based on development of this model. It has allowed to make preliminary selection to group of reserve personnel candidates and to organize special learning in the Novosibirsk State Technical University (NSTU). The analysis of learning results and satisfaction of listeners of a course was done. Strengths and weaknesses, problems of reserve personnel training system in NSTU were revealed. Suggestions on improvement of processes were made.

Keywords: reserve personnel, key competences, monitoring and evaluation, management, SWOT-analysis, satisfaction, best practice.

 

Данная статья доступна по ссылке 2013-5-6.pdf (190.97 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: