Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2012 » № 3 » Управление профориентационной деятельностью в вузе на основе клиентоориентированного подхода

Резник Г.А., Пономаренко Ю.С.
Управление профориентационной деятельностью в вузе на основе клиентоориентированного подхода

 

Аннотация: Авторами рассматривается одно из приоритетных направлений вуза – управление профориентационной деятельностью в вузе на основе клиентоориентированного подхода. Представлены способы формирования и развития долгосрочных, устойчивых и взаимовыгодных отношений вуза с субъектами рынка образовательных услуг.

 

Ключевые слова: профориентационная деятельность вуза, клиентоориентированный подход, привлекательность вуза на рынке образовательных услуг, маркетинг взаимодействия в сфере образования.

 

Reznik G.A., Ponomarenko Yu.S.
Vocational guidance activities management in the university on the basis of client-oriented approach

 

Abstract: The authors consider one of the primary directions of the university development is the management of vocational guidance activities in the university on the basis of client-oriented-approach. The ways of the formation and development of sustainable, long-term and mutually beneficial relations of the university with the subjects on the market of educational services are presented.

 

Keywords: university professional activity, client-oriented approach, university preferenceon the market of educational services, marketing interaction in the sphere of education.

 

Данная статья доступна в формате PDF.

2012-3-9.pdf (170.99 KB) 

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: