Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2012 » № 2 » Разработка системы маркетинговых коммуникаций на рынке труда выпускников системы профессионального образования

Гриненко С.В.
Разработка системы маркетинговых коммуникаций на рынке труда выпускников системы профессионального образования

 

Аннотация: Статья представляет подходы к формированию системы маркетинговых коммуникаций в рамках формирования и развития научно-образовательной инфраструктуры профессионального сообщества в целях повышения согласования интересов субъектов рынка труда, определяющего сбалансированность спроса и предложения.

Ключевые слова: Рынок труда выпускников системы профессионального образования, маркетинг, система коммуникационного взаимодействия, научно-образовательная инфраструктура профессионального сообщества.

 

Grinenko S.V.
Development of marketing communications for labor market of graduates of vocational education

 

Abstract: Article presents approaches to creating of marketing communications in the formation and development of scientific and educational infrastructure of the professional community to improve the coordination of interests of the labor market, which determines the balance between supply and demand.

Keywords: The labor market of graduates of vocational education, marketing, communication system interaction, scientific and educational infrastructure of the professional community.

 

Данная статья доступна в формате PDF.

2012-2-7.pdf (177.03 KB) 

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: