Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2011 » № 6 » Особенности развития статистики высшего образования в ходе Болонского процесса (на примере России и Германии)

Шендерова С.В., Котляревская И.В.

Особенности развития статистики высшего образования в ходе Болонского процесса (на примере России и Германии)

 

Аннотация: В данной статье авторами предпринят сравнительный анализ некоторых аспектов статистики, связанной с динамикой внедрения многоуровневого высшего образования на основе последовательных циклов ЕПВО. В статье выявлены особенности российского и германского подходов к формированию и транспарентности показателей развития высшего образования как отрасли, а также разработка предложений по совершенствованию отечественной статистики деятельности университетов и высшей школы в целом.

 

Ключевые слова: внедрение многоуровневой системы квалификаций, прозрачность статистики высшего образования, негосударственные вузы, государственные вузы

 

 

Shenderova S.V., Kotlyarevskaya I.V.

The features of higher education statistics development in Bologna process (Russia and Germany cases)

 

Abstract: The comparative analysis of Russian and German higher education statistics in multi-level degree qualification system implementation and its transparency for the key stakeholders is worked out in the article. The authors reveals the main problems of Russian official higher education statistics and the differencies between their transparency. The proposals for the higher education transparency’s improvement both federal and institutional levels are offered.

 

Key words: implementation of the multi-level degree qualification system, higher education statistics transparency, private HEI, state HEI

 

Данная статья доступна в формате PDF.

2011-6-2.pdf (138.67 KB) 

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: