Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2010 » № 6 » Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход

Котляревская И.В., Мальцева Ю.А., Яценко О.Ю.

Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход

 

Аннотация: В статье затронута проблематика инновационного обучения студентов вуза на основе компетентностного подхода. Раскрывается проблема отсутствия механизма взаимодействия вуза и предприятий. Рассмотрен маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия в обучении конкурентоспособных специалистов.

Ключевые слова: маркетинговый механизм взаимодействия, инновационный подход, вуз, предприятия

Kotlyarevskaya I.V., Mal’tseva Yu.A., Yatsenko O.Yu.

Marketing factors of interaction of university and enterprises: innovative approach

 

Abstract: Range of problems of innovation education university students on the base of competentional approach is discussed. The article reveals the problem of lack of proceeder of interaction of higher education and enterprises The authors consider the marketing factors of interaction of higher education and enterprises for teaching competitional graduates.

Key words: marketing factors of interaction, innovations, innovative approach,  higher education, enterprises.

Данная статья доступна в формате PDF.

2010-6-3.pdf (173.57 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: