Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2010 » № 3 » Профессор – ключевой движитель модернизации образования в федеральном университете

Аннотация: Выдвинута и доказывается гипотеза: главный фактор для статуса федерального университета - массовое внедрение авторских лекционных курсов профессорами. Авторский курс основан на выполненных профессором творческих научно-исследовательских работах. Творческие работы – работы обязательно содержащие прирост научного знания. Это важно для движения страны в направлении модернизации и инновации. Предложен перечень конкретных мер, необходимых для модернизации образования на уровне как министерства, так и на уровне федерального университета.

 

Ключевые слова: федеральный университет, профессор, авторский лекционный курс, творческие научно-исследовательские работы, научные знания, модернизация образования.

Kljuev Ju.B.

The professor – the main of modernization of education at federal university

 

Abstract: The hypothesis is put forward and is proved: a primary factor for the status of federal university - mass introduction of author's lecture rates by professors. The author's rate is based on the creative research works executed by the professor. Creative works - works necessarily containing a gain of scientific knowledge. It is important for movement of the country in a direction of modernization and an innovation. The list of the concrete measures necessary for modernization of education at a level as of the ministry, and at a level of federal university is offered.

 

Key words: federal university, professor, course titles by noted professors, creative research works, academic knowledge, modernization of education.

 

Данная статья доступна в формате PDF.

2010-3-5.pdf (552.42 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: