Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2010 » № 2 » Цели и методы управления взаимоотношениями

Аннотация: В статье предложен подход к идентификации и систематизации общих и специфических методов управления взаимоотношениями с потребителями в вузе на основе определения целей управления в разрезе ключевых групп потребителей. К последним отнесены студенты, слушатели, аспиранты и докторанты, абитуриенты, родители. Авторы расширяют традиционный подход к исследуемой теме. В статье выделены общие и специфические цели и методы управления взаимоотношениями с потребителями. Предложенный подход может служить основой для построения системы управления взаимоотношениями с потребителями в вузе.

Ключевые слова: управление взаимоотношениями с потребителями, методы управления, цели управления, потребители, высшее учебное заведение

Salimova T.A., Vatolkina N.Sh.

The goals and the instruments of customer relationship management in higher education

 

Abstract: The paper introduces the approach to the identification and classification of customer relationship management instruments through the definition of integral and specific goals of managing the relationship with the key customer groups. The latter include students, post-graduate and doctoral students, entrants, parents. The authors widen the traditional approach to the subject researched. The paper identifies the common and the specific customer relationship management goals and instruments. The introduced approach could be the basis for the construction of customer relationship management system in the higher educational institution.

Keywords: customer relationship management, management instruments, management goals, customers, higher educational institution

Данная статья доступна в формате PDF.

2010-2-4.pdf (188.36 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: