Аннотация: В статье определены ключевые идеи, которые могут быть положены в основу организации процесса воспитания студентов в период обучения в вузе. Воспитательный процесс основывается на использовании воспитательно-развивающего потенциала среды. Исходя из специфики взаимодействия студентов с воспитательно-развивающей средой вуза, определены циклы, которые проходит студент за время обучения, обозначены воспитательные приоритеты по каждому циклу.
Ключевые слова: воспитательно-развивающая среда, цикл обучения, педагогическое сопровождение, педагогическое освоение среды, субъекты воспитательного процесса.
Emel’yanova I. N., Ermakova N.A.
Organizing student extracurricular activities through relation between students and development environment of a university.
Abstract: The article gives an overview of the key ideas that can lay a foundation of organizing student extracurricular activities at a higher education institution. The extracurricular activities are based upon use of development potential of environment. The article defines the cycles which a student passes during his time at university, defines the priorities at each cycle relying upon nature of relation between students and development environment of a university.
Keywords: development environment, learning cycle, educational guidance, environment exploration, actors of educational process.
Данная статья доступна в формате PDF.
2010-1-8.pdf (170.25 KB)
|